Автомобильный журнал

Создатель BMW Z8 представил свой новый родстер

image
Поделитесь с друзьями

Дизайнер Хенрик Фискер, создавший спорткары BMW Z8 и Aston Martin DB9, рассекретил новую модель – родстер VLF Force 1 V10. Мировая премьера этого автомобиля состоится только на следующей неделе на автосалоне в Шанхае, но господин Фискер уже поделился в «Твиттере» фотографиями новинки.

Как и купе Force 1, дебютировавшее в начале прошлого года в Детройте, родстер построен на базе спорткара Dodge Viper. Он имеет оригинальный кузов из карбона, мягкий верх, перенастроенное шасси и форсированный до 745 л.с. 8,4-литровый атмосферник V10. На разгон до 100 км/ч автомобиль затрачивает менее 3 секунд.

Фирма VLF Automotive, основанная Хенриком Фискером вместе с бывшим руководителем GM Бобом Лутцем и гонщиком Беном Китингом, уже начала принимать заказы на родстер. Цены официально не объявлены, но открытый спорткар наверняка стоит дороже купе, за которое просили от $268,500.

У Хенрика Фискера также имеется новая собственная компания Fisker Inc., созданная на обломках Fisker Automotive, выпускавшей гибридный седан Karma. На нераспроданных шасси от «Кармы» VLF Automotive строила седан Destino V8. Fisker Inc. собирается продавать новую модель – полностью электрический седан EMotion.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея VLF Force 1 V10 Roadster
Текст: Александр Орехов
Фото: Хенрик Фискер
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013