В марте на женевском моторшоу компания Subaru представит концепт заднеприводного купе, разработанный совместно с Toyota. Пока о новинке известно лишь то, что она сохранит отличительные черты бренда и оппозитный мотор.
Прототип своей версии того же самого купе Toyota уже представила на токийском автосалоне в 2009 году под именем FT-86. Ожидается, что в текущем году на том же шоу дебютирует уже серийный автомобиль с 200-сильным оппозитным двигателем и 6-ступенчатой «механикой».
У версии Subaru мотор будет на 60 лошадиных сил мощнее. Кроме похожих силовых агрегатов, совместная модель японских компаний в обоих вариантах получит одинаковые кузовные панели (все, кроме бамперов, радиаторных решеток и колесных дисков) и единую платформу Legacy от Impreza.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов