Новый производитель электромобилей NIO опубликовал на своей странице в Facebook тизерное изображение первой модели, предназначенной для китайского рынка. Ее премьера состоится на автосалоне в Шанхае, который стартует 21 апреля.
На тизере показан профиль кроссовера, выполненного в тех же цветах, что и хетчбэк EVE, дебютировавший месяц назад в США. Никакие подробности пока не раскрываются, но, скорее всего, подобно EVE и суперкару EP9, китайский дебютант получит вдобавок к электрической силовой установке функцию автопилотирования.
Бренд гражданских электромобилей NIO, созданный на базе выступающей в Formula E фирмы NextEV, финансируется, преимущественно, китайцами, но позиционируется в качестве глобального производителя. Помимо штаб-квартиры в Шанхае, у компании имеются подразделения в США, Великобритании и Германии. Если не считать вышеупомянутого купе EP9, тираж которого ограничен всего шестью экземплярами, у NIO пока нет товарных моделей. При этом в планах значатся и седан, и внедорожник. Основатели стартапа говорят, что будут выпускать электрокары, не уступающие Tesla, но по цене сопоставимые с Toyota.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов