В Детройте дебютировал новый Buick Regal. Модель не просто пережила смену поколений – фактически, General Motors заменил один автомобиль на совершенно другой. Вместо седана теперь выпускается лифтбэк под именем Regal Sportback, причем это не оригинальный кузов, а просто перелицованный Opel Insignia Grand Sport. Компанию ему составит универсал повышенной проходимости Regal TourX – аналог Insignia Country Tourer. Примечательно, что для «Бьюика» это первый универсал за последние два десятилетия. Сам производитель называет эту машину "кроссовером в самом прямом смысле этого слова".
Обе модели оснащаются 2,0-литровой 250-сильной турбочетверкой, при этом передне- и полноприводные модификации Buick Regal Sportback имеют разный крутящий момент. В первом случает двигатель сочетается с девятиступенчатым автоматом, а во втором – с восьмиступенатым. Regal TourX по умолчанию идет в конфигурации AWD/8AT.
Все технологии – начиная с шасси и заканчивая продвинутыми системами безопасности и мультимедийным комплексом с быстрым доступом в интернет – были позаимствованы у «Инсигний». Лифтбэк будет доступен в четырех, а универсал – в трех комплектациях, но их конкретное содержимое пока не раскрывается. Все подробности станут известны накануне старта продаж, запланированного на четвертый квартал года. Широкая публика увидит новые «Регалы» в этом месяце на автосалоне в Нью-Йорке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов