Автомобильный журнал

Производитель автомобилей Subaru сменил имя

03 апреля 2017 21:04
Subaru
image
Поделитесь с друзьями

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. переименовалась в честь своего самого известного бренда – автомобильной марки Subaru. С 1 апреля японский промышленный гигант официально называется Subaru Corporation. Решение о смене имени было принято еще прошлым летом.

Помимо автопроизводства, корпорация включает еще несколько структур – Aerospace, Industrial Products и Eco Technologies. Они выпускают широкий спектр технической продукции: ДВС, электрогенераторы, ветровые генераторы, автомобили для коммунального хозяйства, вертолеты, компоненты для самолетов гражданской авиации. Теперь вся эта деятельность продолжится под вывеской Subaru.

Название Fuji Heavy Industries Ltd. появилось в 1953 году после ряда реорганизаций фирмы, основанной еще в 1917 году. Свой первый автомобиль – Subaru 360 – компания выпустила в 1958-м. Сегодня марка Subaru представлена на российском рынке моделями Outback, Forester, XV и WRX STI.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013