На моторшоу в Сеуле, которое пройдет с 30 марта по 9 апреля 2017 года, SsangYong представит флагманский внедорожник с кодовым именем Y400. Этот автомобиль станет серийным воплощением прошлогоднего концепта LIV-2, иными словами – новым Rexton.
Габариты новинки – 4850x1920x1800 мм, размер колесной базы – 2865 мм. Таким образом, Y400 на 220 мм длиннее, на 54 мм шире и на 160 мм выше дебютировавшего недавно семиместного концепта SsangYong XAVL, товарный вариант которого заполнит нишу между Rexton и Actyon. По расстоянию между осями Y400 выигрывает 90 мм.
SsangYong Y400
Внедорожник получит новую рамную конструкцию из высокопрочной стали и будет доступен в задне- и полноприводном исполнении. В моторную гамму войдут как бензиновые, так и новые «чистые» дизельные двигатели.
SsangYong говорит об Y400 как о лидере своего класса, отличающемся превосходными ходовыми качествами на трассе и бездорожье, сбалансированным распределением массы и большими тяговыми возможностями. В Южной Корее новый внедорожник поступит в продажу уже в первом полугодии, а на прочих рынках появится до конца года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов