Подразделение McLaren Special Operations (MSO), занимающееся персонализацией суперкаров McLaren, планирует строить уникальные автомобили на заказ. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на босса MSO Ансара Али.
Речь идет о машинах, которые будут существовать в единственном экземпляре. По словам господина Али, MSO может делать два-три таких автомобиля в год, не отвлекаясь от основного производства. На реализацию каждого проекта уйдет от полутора до двух лет.
Успешный опыт штучного производства автомобилей имеется, например, у Ferrari. В рамках программы Special Projects, запущенной во второй половине нулевых, было построено уже немало «одноразовых» машин. Последний пример – купе SP 275 rw competizione с кузовом работы Pininfarina.
В портфолио MSO пока имеется только один действительно уникальный продукт – модель X-1, построенная в 2012 году на базе MP4-12C. Если разработка машин по индивидуальному заказу станет для McLaren постоянной практикой, компания получит неплохой полигон для испытания новых технологий и материалов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов