Автомобильный журнал

Самая доступная Tesla оказалась не востребована

22 марта 2017 16:11
image
Поделитесь с друзьями

Бен Саллинс, ведущий на сервисе YouTube канал под названием Teslanomics by Ben Sullins, выяснил – какие опции Tesla Model 3 оказались наиболее востребованы среди покупателей из США и Европы. Энтузиаст подготовил сводную статистику, используя для этого сайт Model3Tracker.info.

Выяснилось, что в США 87% будущих владельцев электрического хетчбэка заплатят за какие-нибудь «допы». То есть к базовой Model 3 за 35 тысяч долларов, проезжающей на одном заряде 346 км, проявили интерес только 13% американцев. Самыми популярными опциями в Штатах оказались автопилот (67%), полный привод (читай – второй электромотор, 60%) и батарея увеличенной емкости (58%).

В Европе «голая» Tesla Model 3 оказалась еще менее востребована – ее выбрали только 11% респондентов. Самым важным дополнением жители Старого Света сочли более емкую батарею (63%). На втором месте – автопилот (62%), на третьем – полный привод (58%).

Первые клиентские экземпляры Model 3 «Тесла» выпустит этим летом. Тогда же станут известны все подробности о серийной версии самого ожидаемого электрокара этого года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Tesla Model 3
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013