Электромобиль Aston Martin RapidE выйдет на рынок в 2018 году и будет продаваться не вместе с 12-цилиндровым хетчбэком Rapide S, а вместо оного. Об этом глава британской компании Энди Палмер рассказал австралийскому изданию Motoring.
Концептуальную версию RapidE представили еще в 2015 году. Автомобиль, разработанный при участии компаний Williams Advanced Engineering и ChinaEquity, по первоначальному плану должен получить две версии – заднеприводную мощностью в районе 560-600 л.с. и полноприводную на 800-1000 л.с. Запас хода составит около 320 км на одном заряде. Предполагается, что машину будут выпускать тиражами около 400 экземпляров в год по цене в 200 тысяч фунтов стерлингов за штуку. Одним из основных рынков для RapidE станет Китай.
Минувшей осенью прошел слух, что будущее электрического Rapide под угрозой, поскольку у партнера Aston Martin по этому проекту – китайского технологического гиганта LeEco – закончились деньги. Но, по всей видимости, все планы остаются в силе.
В отказе Aston Martin от обычного Rapide большой новости нет – компания давно обнародовала дорожную карту обновления модельного ряда, и новая большая пятидверка в ней отсутствует. В качестве непрямой замены Rapide босс «Астона» рассматривает кроссовер DBX и новую модель под роскошным суббрендом Lagonda.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов