Audi готовит новый компактный электрокар, концептуальная версия которого будет представлена уже в нынешнем году. Об этом глава компании Руперт Штадлер рассказал австралийскому ресурсу Cars Guide.
Будущая новинка входит в число трех электромобилей, которые господин Штадлер обещал выпустить до конца текущего десятилетия. Она поступит в продажу после кроссовера, премьера которого состоится в 2018 году. Небольшой электрокар Audi станет одной из множества моделей Volkswagen Group, построенных на новой платформе MEB, и сможет проехать на одном заряде в районе 400-450 километров. Для сравнения, хетчбэк BMW i3, который считается его основным конкурентом, имеет запас хода в 300 км, однако уже этой осенью баварцы обновят свою пятидверку и, в том числе, увеличат ее «дальнобойность».
Издание Green Car Reports предполагает, что третьей электрической моделью Audi станет спорткар. Судя по всему, речь идет об идейном преемнике мелкосерийного суперкара R8 e-tron, от которого ингольштадтская компания отказалась из-за слишком высокой цены и плохих продаж. Более доступное электрокупе Audi, теоретически, может построить, использовав наработки Porsche для проекта Mission E. Подобная машина стала бы ответом на полностью электрический BMW i8, разработку которого директор по развитию BMW Клаус Фройлих подтвердил в прошлом году.
В конце прошлого года прошел слух, что Audi также выпустит электрическую версию кроссовера Q3, но пока эти данные не получили официального подтверждения. Остается открытым и вопрос о том, станут ли «Четыре кольца» перелицовывать под собственный бренд маленький Volkswagen e-up – ранее предполагалось, что это произойдет в обозримом будущем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов