На данный момент компания имеет в нашей стране 86 дилерских центров, а к концу года их количество возрастет до девяноста пяти. С начала года Volkswagen потерял только одну двадцатую продаж (за счет продолжения обвала рынка в январе и феврале). В апреле и мае бренд уже демонстрирует ускорение продаж (+13 и +29 процентов соответственно), и у компании есть все основания для самых позитивных настроений.
Недавно состоялось официальное открытие автоцентра Volkswagen, который принадлежит группе компаний Genser. Он стал уже третьим пунктом продаж автомобилей VW, открытым за последний месяц. Взвешенная антикризисная политика позволила группе Genser выйти на четвертое место среди российских дилеров (по результатам 2009 года). На данный момент Genser продолжает переговоры с еще одним брендом — чешской «Шкодой». При успехе переговоров дилерский центр откроется не в Москве, что станет первым «шагом» компании Genser за МКАД.
Можно отметить, что компания Genser не строила этот центр заново – ранее на 3-м километре МКАД она продавала автомобили Mazda. Однако японский бренд никак не может сориентироваться на российском рынке, в результате чего в мае Mazda потеряла треть покупателей, а по результатам пяти месяцев дела обстоят еще хуже (-59%). Так что нет ничего удивительного в том, что эту нишу занял Volkswagen, который отличают «немецкая педантичность» и который всегда очень строг в предоставлении информации о любых технических или технологических изменениях. Среди плюсов сотрудничества с Volkswagen директор автоцентра Volkswagen Марат Соколов особенно отметил аккуратность доставки — редкий для российского рынка пример, когда повреждений при транспортировке просто нет.
Кроме того, осенью стартуют продажи созданной специально для российского рынка модели Polo Sedan. Это будет лишь одна из четырех новинок, которые Volkswagen введет в этом году.В ноябре появится обновленный лимузин Phaeton, обновятся также Tiguan и Toureg.
Позаботится Volkswagen и о своих продавцах: осенью откроется российское представительство Volkswagen Bank(что очень поможет дилерам, которые ощущают на данный момент нехватку оборотных средств). В десяти дилерских центрах готовится также программа по продажам автомобилей с пробегом (через некоторое время она должна распространиться на всю дилерскую сеть Volkswagen).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов