На выставке мобильной индустрии Mobile World Congress в Барселоне испанская компания SEAT представила полностью электрическую версию своей малолитражки Mii. Ее техническая начинка позаимствована у соплатформенного Volkswagen e-up!
Электромотор на 82 л.с. и 210 Нм питается от литий-ионной батареи на 18,7 киловатт-часов. Маленький хетчбэк набирает сотню за 11,3 секунды и может разогнаться до максимальных 130 км/ч. Полного заряда хватает примерно на 160 км. От обычной розетки SEAT eMii придется заряжать 9 часов, но с помощью 40-киловаттного устройства стандарта CCS 80-процентный запас энергии восстанавливается за 30 минут.
К сожалению, eMii – не серийная модель, а прототип. SEAT собирается построить 10 таких машин и использовать их в исследовательском центре Metropolis:Lab Barcelona, который начнет работу в этом апреле. Электромобили будут задействованы в пилотном каршеринговом проекте.
Впрочем, появятся у SEAT и товарные электрокары. Как сообщалось ранее, первой моделью на электротяге должен стать псевдокроссовер, который расположится в линейке бренда на ступеньку ниже еще не представленного официально кроссовера Arona.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов