Автомобильный журнал

«Квантовый» электрокар перевели на 48 вольт

image
Поделитесь с друзьями

Компания nanoFlowcell полностью рассекретила свою новую модель QUANT 48VOLT, первый тизер которой был показан в начале этого месяца. Мировая премьера электрического спорткара состоится в марте на Женевском автосалоне.

Электромобили с общим названием QUANT лихтенштейнский стартап возит в Женеву каждый год – мы уже видели QUANT E, QUANT F и QUANT FE. Все они имеют похожие кузова с распахивающимися вверх дверями и работают по одной и той же запатентованной технологии. Установленные прямо в колеса электромоторы питаются энергией, которая образуется в ходе реакции двух разнозаряженных электролитов с секретным составом. Утверждается, что фирменные проточные аккумуляторы nanoFlowcell в несколько раз превосходят литий-ионные батареи по плотности энергии.

Главное новшество в  QUANT 48VOLT – это, собственно, 48-вольтовая электросистема. Чтобы электромобили вроде Tesla Model S могли соперничать в динамике и мощности с топливными спорткарами, их электропривод должен работать с напряжением в 400 и более вольт. Предыдущие «Кванты» и вовсе были 700-вольтовыми. Но в своем новом прототипе nanoFlowcell установила сразу шесть топливных ячеек с улучшенной структурой мембраны, новую проводку и новые электромоторы, которые эффективны и при низком напряжении. Тяжелые и дорогостоящие суперконденсаторы 48-вольтовому «Кванту» не нужны. При этом QUANT 48VOLT – настоящий спорткар класса гран туризмо. Полноприводная силовая установка суммарной мощностью в 760 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды и развить максимальную скорость в 300 км/ч. Запас хода на одной заправке электролитом, который можно либо слить и заменить, либо перезарядить от сети, достигает 1000 км – на 25% больше, чем у высоковольтного QUANT FE.

Этой разработкой nanoFlowcell убивает сразу нескольких зайцев. Во-первых, резко снижаются затраты на производство и техобслуживание. В случае аварии никто не пострадает ни от удара током, ни от взрыва. Сама секретная жидкость, как утверждается, тоже абсолютно безвредна. В общем, сертифицировать для дорог общего пользования и вывести на рынок такой электромобиль значительно проще. Компания давно обещает наладить производство и QUANT, и его младшего брата QUANTiNO, но до сих пор в этом не преуспела: возможно, новый прототип больше заинтересует инвесторов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея nanoFlowcell QUANT 48VOLT
Текст: Александр Орехов
Фото: nanoFlowcell
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013