Московский Международный Автомобильный Салон 2010 откроет свои двери 27 августа в «Крокус-Экспо». Стоит заметить, что ММАС настолько же важное мероприятие в автомобильном мире, как известнейшие европейские автосалоны: Женевский, Лондонский, Парижский и Франкфуртский.
В этом году 80 производителей из 13 стран мира представят более 600 автомобилей.
Именно Московский автосалон выбран для 9 мировых премьер, 6 европейских и 50 российских. Мировой дебют состоится Ford Mondeo нового поколения, Renault Latitude, Audi A7, LandRover Range Rover и еще у 5 моделей известнейших брендов, но об этом мы пока не скажем.
Участие в ММАС 2010 уже подтвердили компании из следующих стран: Германия (Audi, BMW, Mini, Maybach, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen, ), Великобритания (LandRover, Bentley, Jaguar), Южная Корея (Hyundai, KIA, Ssang Young), Италия (FIAT), США (Ford, Chrysler, Cadillac, Chevrolet), Япония (Mazda, Honda, Infiniti, Isuzu, Nissan, Suzuki, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Toyota), Франция (Citroen, Peugeout, Renault), Китай (Chery, Great Wall), Швеция (Volvo), Чехия (Skoda) и Россия (УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ).
Московский Автомобильный Салон 2010 – это:
- демонстрация новейших достижений автомобилестроения от ведущих мировых производителей
— 100 тысяч квадратных метров для экспозиции;
— 1, 5 миллиона гостей, неравнодушных к автомобилям;
— удовольствие для ценителей и любителей автомобилей
Приходите с 27-го августа по 5-е сентября в «Крокус-Экспо». ММАС 2010 ждет Вас.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов