Автомобильный журнал

Nissan показал шесть «полуночных» моделей

Nissan
image
Поделитесь с друзьями

На автосалоне в Чикаго, открывшемся сегодня для журналистов, Nissan представил коллекцию автомобилей в специальном исполнении Midnight Edition. Это исполнение впервые стало доступно в прошлом году для седана Maxima, теперь же в линейку добавили еще пять моделей – седаны Sentra и Altima и кроссоверы Rogue, Murano и Pathfinder.

Состав «полуночных» пакетов варьируется от модели к модели, но все они включают черные элементы экстерьера – колесные диски, спойлер, корпуса зеркал, а также специальные коврики и расширенный перечень стандартного оборудования. Седаны серии Midnight Edition созданы на основе комплектации SR, Murano и Pathfinder предлагаются только в сборке Platinum, а Rogue – в комплектации SV.

Пакет, созданный изначально для Maxima SR, оказался очень популярен – такую версию заказали себе 85% покупателей. Он был доступен только с черным цветом кузова, но теперь также можно выбрать белый, серый или красный. Помимо прочего, более богатая стандартная комплектация позволяет сэкономить до 1 300 долларов, если сравнить с покупкой тех же опций по отдельности. Пять моделей уже доступны для заказа в США, а Rogue, известный в России как X-Trail, поступит в продажу в марте. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Nissan Midnight collection 2017
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013