Большой кроссовер Volkswagen Atlas, который появится у американских дилеров этой весной, получил спецверсию «выходного дня» – Atlas Weekend Edition. Это концепт, но он создан для демонстрации аксессуаров, доступных для серийной модели.
Volkswagen Atlas Weekend – идейный наследник классических кемперов Vanagon и Eurovan с пакетом Weekender. Набор «выходных» опций включает багажник на крыше – так называемый Urban Loader. В сложенном виде Urban Loader довольно компактен, при необходимости же в него можно поместить до 500 литров груза. Также Atlas Weekend имеет крепления спортинвентаря, сетку-барьер между вторым рядом сидений и багажным отсеком для комфортной перевозки животных, прочное покрытие пола багажника, универсальные крепления для планшетных компьютеров на подголовниках кресел, дефлекторы на капоте и окнах, всепогодные коврики.
Volkswagen Atlas Weekend создан на основе комплектации SEL Premium с 3,6-литровым 280-сильным V6, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Ездит машина на 18-дюймовых дисках Prisma. Публичная премьера концепта состоится в Чикаго.
Прошлой осенью, вскоре после дебюта Atlas на автосалоне в Лос-Анджелесе, стало известно, что Volkswagen собирается продавать пятиметровый кроссовер и в России. В нашей стране модель должна появиться в конце этого года, причем оснащаться она будет 2,0-литровым дизелем, который не доступен американцам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов