Компания Toyota официально представила хетчбэк Yaris 2017 модельного года. Это не смена поколений, но больше, чем простой фейслифтинг – в компактном автомобиле заменили свыше 900 деталей.
Большую часть работы по обновлению проделали дизайнеры и инженеры европейского подразделения Toyota с расчетом на европейских же покупателей. При этом руководству так понравился результат, что впервые было принято решение схожим образом модернизировать модель для японского рынка, где она известна под названием Vitz. Внешность «Яриса» стала более динамичной: поменялись бамперы, радиаторная решетка, головные фары и задние фонари, задняя дверь. На боковых дверях появились молдинги, подчеркивающие спортивный профиль, изменились варианты окраски кузова и дизайна колесных дисков. В салоне поменялись варианты отделки, появился новый 4,2-дюймовый TFT дисплей.
Toyota Yaris получил новый 1,5-литровый бензиновый мотор на 111 л.с. и 136 Нм. Им заменили прежний 1,33-литровый 99-сильный агрегат. В результате топливная экономичность повысилась на 12%, а время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,8 секунды – до 11 секунд. Гибридную модификацию Yaris, в которой использован тот же ДВС, также усовершенствовали – снизили уровень шума и вибраций, перенастроили электроусилитель руля и подвеску, чтобы повысить управляемость и ездовой комфорт. В стандартное оснащение всех моделей входит пакет систем безопасности Toyota Safety Sense.
Публичная мировая премьера обновленного Toyota Yaris состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Там же будет представлена заряженная модификация «Яриса» с мотором мощностью свыше 210 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов