Компания KIA Motors вывела на российский рынок Sorento Prime 2017 года. У флагманского кроссовера изменились моторная гамма, комплектации и цены.
Главное новшество – 2,4-литровый 188-сильный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. В новой базовой комплектации Comfort кроссовер с таким агрегатом обойдется в 2 134 900 рублей. За эти деньги покупатели получат кожаный салон, информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым экраном, камеру заднего вида, систему выбора режимов движения Drive Mode Select и ряд умных помощников.
Россиянам по-прежнему доступны 2,2-литровый 200-сильный дизель и 3,3-литровый 250-сильный бензиновый V6. Все моторы сочетаются с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. При этом KIA пересмотрела комплектации модели. На следующем за Comfort уровне оснащения Luxe появились светодиодные задние фонари, накладки на пороги с подсветкой, бесключевой доступ, приборная панель Supervision, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. 188-сильный Sorento Prime в такой сборке стоит от 2 224 900 рублей, 200-сильный дизельный – на 120 тысяч дороже.
Цены на дизель и V6 в одинаковых комплектациях не различаются. За Prestige просят от 2 444 900 рублей, за Premium – на 200 тысяч больше. В старшей сборке теперь имеется функция Bluetooth с голосовым управлением, а мультимедийный комплекс получил поддержку систем интеграции смартфонов Android Auto и AppleCarPlay. Псевдоспортивный KIA Sorento Prime GT Line, который мы тестировали прошлой осенью, обойдется в 2 714 900 рублей. Все кроссоверы 2017 года оборудованы комплексом связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС.
На старый Sorento, который продавался в России параллельно с Sorento Prime, ЭРА-ГЛОНАСС устанавливать не стали. Сейчас KIA распродает машины 2016 года выпуска. Переднеприводная модификация с 2,4-литровым 175-сильным бензиновым мотором стоит от 1 609 900 рублей, полноприводная с 2,2-литровым 197-сильным дизелем – от 1 894 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов