Компания Ford официально представила обновленный Mustang. В ходе рестайлинга масл-кар получил новый дизайн передней и задней части и много новых технологий.
После обновления из моторной гаммы «Мустанга» исчез устаревший 3,7-литровый атмосферник V6. 2,3-литровая турбочетверка EcoBoost и 5,0-литровый V8 были модернизированы: производитель говорит, что их мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива снизился, но конкретных цифр пока не раскрывает. Оба двигателя могут работать с обновленной шестиступенчатой механикой и с новейшим 10-диапазонным автоматом. Адаптивная подвеска MagneRide, ранее предлагавшаяся только для заряженного Shelby GT350 Mustang, теперь стала частью спортивного пакета GT Performance.
В качестве опции стала доступна полностью цифровая 12-дюймовая приборная панель с тремя режимами отображения информации и технологией MyMode, позволяющей сохранять в памяти персональные настройки рулевого управления и подвески. Еще одна новая система – активный акустический контроль выпуска, обеспечивающий уникальное звучание. На европейском рынке он войдет в стандартное оснащение 5,0-литрового Mustang GT. За комфорт и безопасность будут отвечать системы предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов, предупреждения об опасном сближении, удержания автомобиля в полосе движения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, а также предупреждения об усталости водителя. Кроме того, Mustang впервые получил подогрев руля.
На североамериканском рынке обновленная модель появится этой осенью, в Европе – в начале следующего года. В общей сложности «Мустанг» будет продаваться в 148 странах мира. Есть шанс, что он появится и в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов