Компактвэн Ford C-Max получит две гибридных версии. Они представлены на только что открывшемся Детройтском автосалоне.
Первая версия получила название Hybrid, и построена по классической гибридной схеме параллельного подключения, а вторая версия – Energi, — представляет собой так называемый «подключаемый» гибрид. Это означает, что аккумуляторы машины можно дополнительно подзаряжать от розетки, сокращая тем самым расход топлива.
Технические подробности устройства компактвэнов пока не сообщаются, однако известно, что расход топлива автомобиля C-Max Hybrid составляет всего 6 литров на сотню. На данный момент это лучший показатель для марки Ford. Запас хода автомобиля составляет целых 800 километров.
Обе версии будут укомплектованы системой MyFord Mobile, позволяющей дистанционно отслеживать перемещения машины и заранее планировать заезд на заправочные станции.
В продаже машины появятся в конце 2012 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов