В 2018 году Honda выпустит новую гибридную модель, не имеющую аналогов с ДВС. Ее производство будет налажено в США.
Пока не имеющая названия новинка позаимствует технологии у Honda Accord Hybrid, обновившегося в прошлом году. Это самый экономичный среднеразмерный седан на американском рынке, превосходящий основных конкурентов – Ford Fusion Hybrid и Toyota Camry Hybrid: на 100 км пути он тратит всего 4,9 литра топлива. Его 212-сильная установка, состоящая из 2,0-литрового двигателя Аткинсона и электромотора, имеет три режима работы: чистая электротяга позволяет медленно перемещаться на небольшие расстояния, а ДВС может служить как для производства энергии, так и для вращения колес. Со временем Honda собирается использовать ту же систему в легком коммерческом транспорте.
Президент и исполнительный директор Honda Motor Такахиро Хачиго заявил, что половина всех новых моделей, которые появятся в США в ближайшие два года, будет электрифицирована. Автопроизводитель рассчитывает, что к 2030 году две трети его глобальных продаж будет приходиться на «зеленые» модели.
Honda сняла с производства гибрид CR-Z, отказалась от гибридного Civic и плагин-гибридного Accord. Последний компания собирается заменить новой самостоятельной моделью. По всей видимости, эта машина станет частью семейства Clarity, в котором должны появиться электромобиль и гибрид с возможностью подзарядки от сети. Сейчас Clarity предлагается только с водородной установкой, причем массовым этот седан назвать сложно: в Штатах он доступен только в Калифорнии, причем исключительно в лизинг, а до европейских дилеров и вовсе еще не добрался.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов