Открывшийся в Детройте Североамериканский автосалон 2017 года – событие неожиданно крупного масштаба. В последние десятилетия город Детройт переживал не лучшие времена, а потому и концерны теряли интерес к проходящей там выставке. Более перспективным выглядело автошоу в Нью-Йорке – все же в этом мегаполисе потенциальных покупателей побольше. Но в нынешнем году у Детройта случился ренессанс. Премьер, в том числе неожиданных, очень много. Судите сами:
Пока Toyota показывает серийную Camry, Nissan дразнит концептами. Vmotion 2.0 выступает в том же типоразмере, что и знакомая нам Teana, но кроме этого о нем мало что известно. Чистый дизайн, зато весьма годный. Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Самая ожидаемая премьера! По крайней мере, для России – у нас новая Camry должна появиться уже летом. Выглядит здорово, современно, агрессивно. И, наконец, с восьмиступенчатым автоматом! Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Вопреки ожиданиям, Infiniti так и не показала в Детройте серийную версию нового кроссовера QX50. Зато показала одноименный концепт-кар, который, как утверждается, очень близок к товарному воплощению. Наконец, самое интересное скрыто под капотом. Новые технологии, впервые в мире! Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Хороша Маша, да не наша: пока в России все кайфуют от внедорожников, американцы не оставляют идею больших семейных минивэнов. Таких, как новый Honda Odyssey: просторный восьмиместный салон, 10-ступенчатый автомат, видеосвязь между водителем и детьми «на галерке» и много других опций. Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Формально перед нами – конкурент таким машинам как BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. А на деле? На деле Audi подала заявку на лидерство в классе, предлагая клиентам самый большой и роскошный автомобиль в классе кросс-купе. Правда, придется подождать: на фото лишь концепт, серийную модель покажут только через год. Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Пожалуй, самая долгожданная премьера нынешнего автосалона. Действительно, нынешний LS выпускается аж с 2006 года. За это время много воды утекло: Mercedes S-Class и BMW 7-Series сменили аж по два поколения, конкурент в лице Infiniti Q45 безвозвратно сошел со сцены, зато появились корейский Genesis G90 и американский Cadillac CT6. Короче, новый Lexus отныне выглядит так. Но самое интересное – под капотом! Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Вслед за новым Q5, который показали еще осенью, Audi представила заряженный SQ5. Кроссовер стал легче, просторнее, современнее, но не мощнее. Зато тяговитее и экономичнее. Подробности+Фотогалерея>>>
После скандала с чадящими дизелями Volkswagen в Америке оперативно переориентировался на модные нынче электрокары. В Детройт компания привезла концепт электрического микроавтобуса, напоминающего легендарные фургончики T1, полюбившиеся хиппи. И не просто так привезла – обещает вскоре доработать и запустить в серийное производство. Характеристики не разочаровывают. Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Маленький кроссовер Mercedes GLA обновился. Отличий немного, но они хороши: внешность стала не только современнее, но и аэродинамичнее, появились новые моторы, вырос дорожный просвет. Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Казалось бы, какое нам дело до этого большого (больше Tahoe!) американского кроссовера? Дело есть: российский офис GM грозится привезти новый Traverse в Россию. А что? Разве Ford Explorer плохо продается? Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Представьте себе заднеприводный хетчбэк с турбированными четырех- и шестицилиндровыми моторами мощностью до 365 л.с. А теперь представьте, что его сделали корейцы! Новый KIA невероятно хорош как внешне, так и по своим характеристикам. Вот уж не думали, что будем с таким нетерпением ждать возможности протестировать корейский автомобиль! Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов