На международном автосалоне в Детройте компания Audi представила свой самый большой и самый роскошный SUV – совершенно новое кросс-купе Q8. Пока это лишь прототип, но уже в 2018 году модель поступит в продажу.
Габариты новинки – 5,02x2,04x1,7 метра, размер колесной базы – 3 метра. Внедорожник с очертаниями купе получил новую версию фирменной восьмиугольной радиаторной решетки Singleframe, клиновидные матричные светодиодные фары, 23-дюймовые колесные диски, боковые стекла без рамок и развитой аэродинамический обвес. Отдельные элементы дизайна – в частности, широкие задние стойки – являются отсылкой к модели Ur-quattro 1980-х годов, в целом же Audi Q8 concept напоминает серию концептов Prologue. В четырехместном салоне установлены модернизированная цифровая приборная панель – так называемый «виртуальный кокпит» диагональю 12,3 дюйма – проекционный дисплей и тачскрины, которые при выключении сливаются с черной панелью на центральной консоли. В отделке интерьера использованы кожа двух видов и текстиль. Багажный отсек вмещает 630 литров груза.
Хотя это концепт, элементы его силовой установки и адаптивной пневмоподвески уже используются в серийном производстве. Audi Q8 – подзаряжаемый от сети гибрид: он сочетает 3,0-литровый бензиновый двигатель TFSI (333 л.с. и 500 Нм) с электромотором (136 л.с. и 330 Нм), интегрированным в восьмиступенчатый автомат. Совокупная отдача составляет 449 л.с. и 700 Нм. Кросс-купе развивает 100 км/ч за 5,4 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Средний расход топлива – всего 2,3 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 53 грамма на километр. Литий-ионная батарея на 17,9 киловатт-часа полностью заряжается за два с половиной часа и позволяет преодолеть до 60 км на чистой электротяге. Полный запас хода составляет 1000 км.
Выйдя на рынок, Audi Q8 составит конкуренцию BMW X6, Mercedes GLE Coupe и еще не представленному официально Range Rover Sport Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов