В 2011 году Dodge Challenger претерпит серьезный рестайлинг. Модель нового года будет иметь более широкий выбор моторов, перенастроенную подвеску, а также обновленный дизайн.
В экстерьере появился новый воздухозаборник в переднем бампере, иная крышка бензобака и 18-дюймовые колесные диски. Технические изменения серьезнее – поменялась геометрия и схема работы подвесок, перенастроили рулевое управление и оптимизировали работу тормозов.
В качестве основного силового агрегата теперь предлагается новый шестицилиндровый Pentastar мощностью 305 л.с. в комплекте с пятиступенчатым автоматом. А вот версия R/T сохранит 5,7-литровую «восьмерку» HEMI 376 лошадиных сил с шестиступенчатой механикой. Самая мощная модификация SRT-8 получит двигатель V8 HEMI мощностью 470 лошадиных сил.
Продажи Dodge Challenger 2011 модельного года начнутся в январе, цена пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов