Автомобильный журнал

Заказ Деду Морозу

30 декабря 2016 12:11
image
Поделитесь с друзьями

Каждый год в России стартуют продажи новых моделей автомобилей: более динамичных, красивых, безопасных, комфортных и совершенных, чем прежде. Как правило, их представляют заранее, дабы покупатели успели изучить новинку и принять решение. Мы пишем обо всех, а самые интересные объединяем в группу «Самые ожидаемые авто».

Кое о чем, впрочем, мы пока не писали. Или писали мало. Машины, которые еще не рассекречены. Но они обязательно появятся в 2017 году. И обязательно будут продаваться в России. Вот они:

Hyundai Solaris, он же KIA Rio

2

Он же Hyundai Accent в Америке и Hyundai Verna в Китае. В Китае есть и двойник Rio – KIA K2. Так вот, несмотря на то, что премьера новых Solaris и Rio в России до сих пор не состоялась, их двойники в Китае давно рассекречены. И мы можем вам кое-что о них рассказать.

6

Главная новость – отсутствие плохих новостей. Моторы остались атмосферными, коробок с двумя сцеплениями не появилось – во всем здоровый консерватизм. По большому счету новое поколение – это всего лишь улучшенное старое, без серьезных переделок. Салон стал просторнее, оснащение – богаче, сиденья – удобнее. А что вам, собственно, еще надо?

Про российскую версию Solaris достоверно известно, что хетчбэка у нас больше не будет – его заменили кроссовером Creta. О пятидверной версии Rio информации пока нет.  Кстати, «Солярисы» нового поколения по секрету в тестовом режиме уже начали собирать на заводе под Санкт-Петербургом, так что премьера должна состоятся сразу после Нового Года.

Toyota Camry

8

Вам тоже кажется, что нынешнее поколение Toyota Camry появилось совсем недавно и еще не успело устареть? Что же, уже летом в России появится совершенно иная машина. Какая? Смотрите на единственный официальный тизер. Но можете быть невнимательными – фары у нас будут другими.

Дело в том, что у Camry существуют две ипостаси: большого, но простоватого семейного седана для Америки и более навороченного автомобиля для Азии и России. Так вот, на фото фара от американской версии.

Про наш автомобиль доподлинно ничего не известно. Но ходят слухи о том, что на место 3,5-литрового V6 может прийти 2,0-литровая турбочетверка, которая уже знакома по нескольким моделям Lexus. Не исключено также, что автомат заменят вариатором. Об остальном узнаем в Новом Году!

Infiniti QX50

1

Редкий случай: о моторе нового Infiniti QX50 мы знаем больше, чем о самом автомобиле. Дело в том, что японцы создали революционный двигатель с изменяемой степенью сжатия: его шатуны не прямые – они состоят из нескольких частей, что позволяет менять длину и, соотвественно, высоту подъема поршней.

Зачем это нужно? Затем, что таким образом удается повысить эффективность бензиновых турбочетверок до уровня дизелей! И именно эти моторы дебютируют под капотом нового QX50. О внешности будущей серийной модели можно судить по прототипу QX Sport Inspiration. И премьера обещана уже в январе!

KIA GT

5

Вы уже привыкли к тому, что корейцы делают не только бюджетные, но и классные мощные автомобили со спортивным характером? Нет? Быть может новый KIA GT вам в этом поможет.

По сути дела это заднеприводный хетчбэк на базе концепта 2011 года. Эдакий корейский Porsche Panamera, но по цене Audi A5.

Машину строят на шасси Genesis G80 и обещают разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и максималку под 250 км/ч. В принципе, у KIA все для этого есть: и удачная платформа, и 5,0-литровый V8, и собственный восьмиступенчатый автомат. Так почему бы и нет?

Audi Q8

4

В Audi, наконец, устали смотреть на успехи BMW X6 и Mercedes GLE Coupe и сделали свой ответ – новый Q8. Машину покажут в самом начале 2017 года, а к нам привезут, видимо, весной.

Причем есть шанс, что Q8 сходу станет лидером класса, по крайней мере, по части размеров и оснащения. Нам обещают честный четырехместный автомобиль с просторным салоном и соотвествующими габаритами.

Еще одна интересная деталь: в плане роскоши Q8 обещает превзойти соплатформенный кроссовер Q7. Во всяком случае, в самой компании о новинке говорят как о «внедорожном A8». А еще обещают гибридную версию. Подождем, осталось недолго.

Porsche Panamera Sport Turismo

3

"Спортивный универсал представительского класса" – звучит как-то странно, не правда ли? Но не все ли вам равно, если речь о Porsche!

Концепт Sport Turismo показали еще в далеком 2012 году и с тех пор дату премьеры серийной машины постоянно переносили. Но теперь вроде как официально: автомобиль представят на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.

По части техники универсал вряд ли будет сильно отличаться от хетчбэка Panamera. А значит, ждите двигатели мощностью до 550 л.с., разгон до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды и прочее, прочее за что мы так любим Porsche. Возить в багажнике картошку с дачи еще никогда не было так увлекательно!

P.S.
В нашу подборку вошло шесть машин. И 2016 год заканчивается на шестерку. А в следующем году нас ждет поистине великолепная «Семерка». Смотрите, что прячется под покрывалом: совершенно новый люксовый внедорожник BMW X7!

7

Включить эту машину в основной список нам помешала сущая формальность: товарный X7 встанет на конвейер не раньше 2018 года, а в 2017-м покажут лишь предсерийный концепт-кар. И все равно, по версии CarTimes.ru именно X7 станет самым ожидаемым автомобилем будущего года. А вы что думаете?

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: автопроизводители
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013