В конце 2017 года Ford откроет в Кёльне новый центр испытания автомобилей, в котором будут моделироваться самые экстремальные климатические условиях. На этой площадке автопроизводитель будет тестировать все свои новые машины.
В центре климатических испытаний инженеры воссоздадут широкий спектр температур – от -40˚С, характерных для восточносибирской зимы, до +55˚C, что близко к температурному рекорду, зафиксированному на поверхности планеты. Также испытатели воспроизведут тропический климат с влажностью до 95%, климат высокогорья (до 5200 метров над уровнем моря), ветер скоростью до 250 км/ч, дождь, снег, палящее солнце.
В центре общей площадью в 5500 квадратных метров специалисты Ford смогут одновременно работать над девятью разными моделями. Они будут проводить тесты на комфорт, безопасность, проверять функционирование электрических систем и системы кондиционирования, а также возможности по перевозке тяжелых грузов.
У «Форда» также имеется тестовый полигон в Бельгии со специальным треком, имитирующим самые плохие дороги, высокоскоростным треком, солевыми и грязевыми ваннами. А в США компания собирается построить лабораторию робототехники для разработки и испытания беспилотных автомобилей. Этот центр будет создан совместно с Мичиганским университетом, с которым Ford сотрудничает уже 10 лет, и расположится в непосредственной близости от города-полигона Mcity. Ранее в этом году американский автопроизводитель представил передвижной аэродинамический тоннель собственной разработки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов