Автомобильный журнал

ММАС: как все начиналось

24 июля 2010 23:30
image
Поделитесь с друзьями

Международный автомобильный салон – всегда событие в автомобильной индустрии. История выставок зародилась, что характерно, на западе, но Россия уже давно претендует на ведущие мировые позиции, по уровню мероприятий мирового масштаба – так точно. И ММАС – именно такое мероприятие – мирового уровня, что доказано не только классом проведения, количеством компаний, желающих принять в нем участие, миллионами гостей, но и  Международной Организацией Автопроизводителей OICA.

Международный статус Московского Автосалона как автомобильной выставки категории “А”, наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами, официально подтвержден OICA.

Мы расскажем Вам, как все начиналось. Итак, истоки российского ММАС.

Первым шагом на пути становления ММАС как самостоятельного мероприятия, явилась автомобильная выставка “Интеравто” 2005. Сказать, что выставка имела оглушительный успех –   не сказать ничего. Еще на презентации, в апреле 2005 года,  интерес к ней проявили ведущие компании-производители и крупнейшие дилеры: Ford Motor Company, Citroеn, «Автотор», «Обухов» и другие. Спонсорская заинтересованность также не заставила себя ждать.

 Участники по достоинству оценили просторные залы  Международного Выставочного Центра  “Крокус Экспо”, и  открытые площадки, позволяющие демонстрировать технические возможности автомобилей.

Несмотря на то, что выставка проводилась в первый раз, организаторы продемонстрировали высокий уровень – под крышей «Крокус Экспо» были собраны представители мировых гигантов автопрома, производители комплектующих и звукового оборудования. Общее количество компаний-участниц достигло 400.

«Интеравто» стала достойным зрелищем –  долгожданные премьеры новых автомобилей, вручение самой авторитетной премии России в области промышленности – Гран-при журнала “За рулем” и финал чемпионата России по автозвуковому спорту “ЕММА-Россия”.

В рамках «Интеравто» и  было сделано первое заявление о намерении проводить Московский Международный Автомобильный Салон 2006 года.

После столь успешного старта, организаторам предстояло показать высокие результаты и  при проведении обещанного ММАС 2006. И они одержали эту победу – мероприятие прошло блестяще. Опыт проведения “Интеравто 2005” в “Крокус Экспо” показал, что именно эта площадка -  крупнейшая выставочная в Европе, кстати, как нельзя лучше подходит для такого масштабного и значимого в автомобильной индустрии события.

Как и в рамках “Интеравто 2005”, экспозиции павильонов были сформированы задолго до начала выставки. И в первом ММАС пожелали участвовать такие автогиганты как Audi, BMW, DaimlerChrysler, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Skoda, Renault, Volkswagen, Volvo и другие.

Отметим тот факт, что мероприятие получило официальную поддержку Международной организации автопроизводителей OICA (Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles), НП “Объединение автопроизводителей России” и Комитета Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.

 ММАС 2006 оправдал ожидания автомобильного мира, сразу заняв определенную нишу  в списке лидирующих мероприятий индустрии. Профессионалы, ценители, любители –  все с нетерпением ждали этого события.

 В 2008 году, помимо уже постоянных партнеров мероприятия, официальную поддержку проекту оказали Правительство РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, Правительство Московской области, Российский союз промышленников и предпринимателей и ряд других государственных структур.

Кроме того, впервые в истории проведения выставок в России, Московский международный автосалон 2008 работал рекордное количество дней (13) по 12 часов в день, с 10 до 22. И количество гостей превзошло самые смелые ожидания организаторов.


Как и ММАС 2006, выставка состояла из двух основных разделов: “Международный автосалон” и “4-я Международная автомобильная выставка “Интеравто”. Было представлено впечатляющее количество новинок от мировых производителей.


Масштаб мероприятия поразил. В ММАС 2008 года приняли участие более 1000 компаний из всех регионов России и более 30 стран мира. Работу Московского Салона осветили около 2500 представителей зарубежных, федеральных и региональных средств массовой информации.

Август 2010. До открытия  ММАС 2010 остались считанные дни.27 августа автосалон распахнет свои двери всем желающим.  В программе автосалона  рекордное количество дебютов, на просторах павильонов разместятся около 80 компаний, будет представлено более 600 автомобилей.

Наибольший интерес, несомненно, вызовут мировые, европейские и российские премьеры, которыми будет изобиловать мероприятие. Ожидается, что участники ММАС 2010 представят не менее 9 мировых, 6 европейских и 50 российских премьер, а также более десятка концепт-каров. Традиционно, выставка будет состоять из двух разделов: “Автомобильный салон” и “Интеравто”. Также впервые на Автосалоне будет представлена экспозиция ювелирной продукции “Алмазный паркинг”.

ММАС 2010 – такое же знаковое событие в автомобильном мире, как и ведущие европейские салоны. И россияне имеют честь посетить его, увидеть собственными глазами столь грандиозное событие. И всех посетителей ждут приятные сюрпризы. Какие? Приходите на ММАС –  узнаете сами. Мы ждем Вас.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013