Следующей весной на международном автосалоне в Женеве Volkswagen представит совершенно новый фастбэк Arteon. Эта модель станет преемницей снятого с производства четырехдверного купе CC, также известного как Passat CC.
Название Arteon (с ударением на первый слог) образовано из двух частей: art («искусство») символизирует «гармоничный и эмоциональный дизайн», а окончание eon роднит новинку с седаном Phideon – новой топовой моделью для китайского рынка, дебютировавшей в Женеве этой весной.
На данный момент автопроизводитель опубликовал только эскизы, но больших сюрпризов от «Артеона» ждать не стоит: фактически, это товарная версия прототипа Sport Coupe Concept GTE, показанного на женевской выставке в 2015 году. Главное отличие от CC – широко распахивающаяся пятая дверь, открывающая доступ к «огромному багажному отсеку». То есть по сути это не купеобразный седан, а лифтбэк.
Как и Volkswagen CC в свое время, Arteon будет позиционироваться на рынке выше обычных «Пассатов», но разделит с ними платформу, в данном случае – модульную архитектуру MQB. Концептуальный вариант имел бензоэлектрическую силовую установку, и со временем она появится и в серии (у Passat уже есть плагин-гибридная модификация), но на первоначальном этапе Arteon будут продавать с обычными ДВС. Помимо прочего, пятидверка получит диодную светотехнику спереди и сзади, безрамочные стекла и роскошную отделку салона. Наиболее полное представление о дизайне машины сейчас можно составить по полуофициальным рендерам, опубликованным в августе.
Продажи Volkswagen Arteon стартуют летом 2017 года. С большой долей вероятности модель появится и на российском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов