В Сети появились свежие шпионские фотографии универсала Hyundai i30 CW нового, третьего поколения. Их опубликовал ресурс motor1.com.
Hyundai i30 CW 2017. Фото motor1.com
На данный момент «сарай» проходит дорожные испытания в полном камуфляже, но большой загадки в этой машине нет, поскольку этой осенью Hyundai уже представила новый пятидверный хетчбэк i30. Модели одного семейства будут иметь общий дизайн и архитектуру, одинаковые моторы и опции. Исходя из этого, можно предположить, что вслед за хетчбэком универсал немного увеличится в размерах. При этом колесная база останется прежней, а объем багажного отделения вырастет. В целом конструкция станет жестче и легче, но дополнительное оборудование не позволит снизить снаряженную массу.
Hyundai i30 CW 2017. Фото motor1.com
В оснащение нового хетчбэка входят круиз-контроль, система экстренного торможения, система помощи при выезде с парковки задним ходом, мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и навигацией, беспроводная зарядка для смартфона – среди прочего. Все то же самое получит и универсал.
Hyundai i30 CW 2017. Фото motor1.com
Премьера нового Hyundai i30 CW должна состояться весной 2017 года на Женевском автосалоне. В том же году линейку i30 пополнят еще две модели – «четырехдверное купе», которое будут выпускать вместо нынешнего трехдверного хетчбэка, и хот-хетч от спортивного подразделения N. Его полноприводный прототип под названием RN30 был показан в Париже одновременно с обычной пятидверкой. Кроме того, в 2017-м переживут смену поколений соплатформенные KIA cee'd.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов