В связи с предстоящей электрификацией значительной части модельного ряда в Volkswagen Group задумались о строительстве собственного завода по производству батарей для электромобилей и подключаемых гибридов. «Если более четверти наших автомобилей станут в обозримом будущем электрическими, нам понадобится примерно 3 миллиона аккумуляторов в год. В этом случае имеет смысл построить собственную фабрику», – заявил газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung глава концерна Маттиас Мюллер.
Этим летом группа «Фольксваген» рассказала о новой стратегии под названием Together – Strategy 2025, которая предполагает выпуск более 30 электрических моделей с одновременным сокращением числа автомобилей с ДВС. Все «зеленые» новинки бренда Volkswagen будут построены на специально разработанной для этой цели платформе MEB, которая предполагает размещение плоской батареи внутри колесной базы. Для демонстрации потенциала новой архитектуры компания создала два прототипа – минивэн BUDD-e и хетчбэк I.D. Последний будет запущен в производство к 2020 году и сможет проехать на одном заряде от 400 до 600 км. Для сравнения, Volkswagen e-Golf, только что переживший обновление, имеет запас хода около 200 км.
Другие бренды, входящие в VW Group, также осваивают электрическую тягу. Например, Audi к концу текущего десятилетия выведет на рынок три электромобиля. Первым из них станет кроссовер Q6 e-tron – его начнут собирать в Бельгии уже в 2018 году. Батарею для новинки разработают LG и Samsung. Porshe, также принадлежащий «Фольксвагену», в 2020 году выпустит электрический спорткар Mission E.
Ранее мы уже слышали о том, что Volkswagen собирается построить аналог «Гигафабрики» Tesla. Причем речь шла не о единственном гигантском заводе по производству батарей, а о десятке предприятий, разбросанных по всему миру из соображений логистики.
На днях правление Volkswagen согласовало с профсоюзными организациями сокращение 30 тысяч рабочих мест в традиционном секторе деятельности автопроизводителя. При этом компания создаст 9 тысяч новых рабочих мест для людей, которые будут работать над электрокарами, беспилотными и «сетевыми» автомобилями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов