В семействе суперкаров Lamborghini Huracan случилось очередное пополнение: итальянский производитель выпустил родстер с задним приводом и дефорсированным мотором. Новинка под названием Huracan LP 580-2 Spyder дебютировала на международном автосалоне в Лос-Анджелесе – там же, где годом ранее было впервые показано технически идентичное купе.
Если у полноприводных Huracan LP 610-4 5,2-литровый атмосферник V10 выдает 610 л.с. и 560 Нм, то у заднеприводных – только 580 л.с. и 540 Нм. Двигатель работает в сочетании с фирменным семиступенчатым преселективом LDF. Модели с приводом только на заднюю ось весят 1509 кг, развивают 100 км/ч за 3,6 секунды и могут разогнаться до 319 км/ч. Подвеска, рулевое управление, система стабилизации и трекшн-контроль перенастроены с учетом того, что ведущими являются лишь два колеса.
Визуально Huracan LP 580-2 Spyder отличается от старшего брата дизайном лицевой части и кормы, а также 19-дюймовыми колесными дисками. Его электрогидравлический мягкий верх точно так же поднимается и опускается за 17 секунд на скоростях до 50 км/ч. Цена самого доступного родстера Lamborghini пока не объявлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов