Дональд Трамп, который станет следующим президентом США, знаменит не только секс-скандалами и обещаниями построить стену на границе с Мексикой. Он также любит давать советы о том, какие автомобили не стоит покупать. Мы собрали для вас десять машин, которые не нравятся мистеру Трампу.
Mitsubishi Lancer Evolution X
40 тысяч долларов за машину, в которой нет штатной навигации и дешевый пластик повсюду? Она не стоит своих денег!
Tesla Model S
Глобальное потепление? Его придумали китайцы, дабы опорочить американских производителей! Так что Tesla – это бессмысленная трата денег!
Mazda RX-8
Mazda – неудачники, если они до сих пор не могут сделать роторный двигатель, не потребляющий безумно много масла. Это явно не то, о чем мечтают настоящие автомобильные фанаты!
Lancia Delta S4
Посмотрите на этот среднемоторный автомобиль. Его топливный бак взрывается при малейшей аварии! Следи за собой, будь осторожен!
New Toyota Supra
Тот неловкий момент, когда ты признаешь, что не можешь сам сделать приличный суперкар без помощи BMW.
Oldsmobile Cutlass
Бывшая машина Хиллари Клинтон. Ну что тут еще скажешь…
Chevrolet Corvette ZR1
В спорткаре за 100 тысяч долларов стоит рулевое колесо от Chevrolet Cobalt за 20 тысяч долларов. Ну разве можно так делать машины?
Ford Fiesta
Вот вроде бы и Ford, американская машина, а выглядит так, словно ее создавали для мексиканских эмигрантов.
Subaru BRZ
Ничем не отличается от Toyota GT86. Вопреки уверениям, ни разу не быстрее. Но стоит при этом дороже. Неудивительно, что никто не покупает этот Subaru. Лузер!
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Говорят, что это самый быстрый автомобиль в мире. Но почему тогда его никто не покупает? Жалкая попытка!
Резонный вопрос – а какие же тогда автомобили Дональд Трамп считает хорошими? Достоверно мы этого не знаем, но ниже вы можете полистать галерею, в которую мы включили машины, имеющиеся у избранного президента США в гараже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов