Компания Honda опубликовала первое изображение совершенно нового маленького кроссовера, который будет называться WR-V. Его полноценная премьера состоится 8 ноября на автосалоне в Сан-Паулу.
WR-V разработан в бразильском подразделении «Хонды» и предназначен, в первую очередь, для южноамериканского рынка. Никакие технические подробности пока не раскрываются, но, скорее всего, маленький кроссовер делит платформу с последним Fit/Jazz. Фактически, это и есть высокий хетчбэк с дополнительным обвесом – его прямыми конкурентами могут считаться модели вроде Volkswagen CrossPolo, Hyundai i20 Active и Fiat Panda Cross.
В Южной Америке Honda WR-V поступит в продажу в 2017 году. Неизвестно, появится ли он в других регионах, поскольку для глобального рынка у автопроизводителя имеется еще одна, несколько более крупная модель, построенная на той же платформе. В Европе и США она известна как HR-V, в родной Японии – как Vezel, а в Китае – как XR-V.
Старший брат WR-V и HR-V – кроссовер CR-V – на днях пережил смену поколений, в ходе которой заметно увеличился в размерах. Этим во многом и объясняется желание «Хонды» вывести на рынок дополнительные, более компактные модели популярного сегмента SUV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов