В Сети появились проектные изображения (CAD-файлы) спортивного седана BMW M5 нового поколения. Их опубликовали на блоге camvanderhorst.kinja.com. Пользователь, выложивший рендеры, утверждает, что их ему прислал анонимный источник в баварской компании.
Компьютерные изображения раскрывают дизайн переднего и заднего бамперов спортседана. По форме они отличаются от обвеса обычного 5-Series, дебютировавшего недавно на Парижском автосалоне. Также у «Эмки» будут другие выхлопные патрубки. Напомним, ранее мы уже видели шпионские фото замаскированного прототипа M5.
BMW M5
Известно, что в новом поколении BMW M5 впервые получит опциональный полный привод xDrive. 4,4-литровый битурбированный V8 останется, но его отдача должна вырасти. В модели предыдущей генерации он выдает 560 л.с. и 680 Нм в стандартном исполнении, а в модификации M5 Competition Edition – 600 л.с. и 700 Нм. Новый M550i xDrive, использующий 462-сильную версию того же мотора, развивает 100 км/ч за 4,0 секунды, то есть всего на 0,1 секунды медленнее, чем старый 600-сильный M5. Однако здесь играет роль архитектура CLAR, позволившая «Пятерке» сбросить 100 кг массы. Новый M5 будет построен на той же платформе и, соответственно, тоже станет легче, поэтому даже при условной базовой мощности в 600 л.с. динамические характеристики улучшатся.
Премьера нового BMW M5 состоится в следующем году. Его конкурентами будут еще не вышедший Mercedes-AMG E 63 мощностью около 600 л.с. и 649-сильный Cadillac CTS-V.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов