Автомобилистов возможно обяжут оформлять ДТП самостоятельно. Такие меры предложила Государственная дума РФ по инициативе нового мэра Москвы Сергея Собянина. Разумеется, это нововведение подается под популярным сейчас в Москве лозунгом борьбы с пробками.
Оформление мелких ДТП без вызова ГАИ возможно и сейчас — если в аварии участвовали не более двух автомобилей, при этом никто не пострадал и сумма ущерба не превышает 25 тыс. рублей. Однако водители не спешат пользоваться этой возможностью – страховые компании неофициально, но твердо и решительно саботируют выплаты по таким случаям. Добиться от них положенных по закону денег удается только самым упорным и искушенным – страховые эксперты всегда найдут к чему придраться в оформлении. Такая позиция вызвана опасением страхового мошенничества, механизма защиты от которого в законе не предусмотрено.
Новая же инициатива Госдумы и мэра предполагает, что на мелкие ДТП ГАИ выезжать просто не будет, оставив водителей разбираться самостоятельно, как между собой, так и со страховыми компаниями. Последствия такого решения для рынка ОСАГО труднопредсказуемы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов