Компания Subaru представила новую специальную версию спортивного седана WRX – WRX S4 tS. Она основана на модели WRX S4, которую дополнительно оснастили рядом деталей из каталога заводского ателье Subaru Tecnica International (STI), ранее использованных в лимитированной спецверсии WRX STI S207.
«Обычный» Subaru WRX S4, незнакомый российскому покупателю, представляет собой более агрессивный вариант базового WRX, чей 2,0-литровый турбомотор был форсирован с 268 л.с. и 350 Нм до 300 л.с. и 400 Нм соответственно. Модификация WRX STI S207 – это самая экстремальная на сегодняшний день работа подразделения STI. В ней 2,5-литровый 300-сильный двигатель серийного WRX STI уступил место 2,0-литровой 328-сильной турбочетверке, а рулевое управление, подвеска и аэродинамический обвес подверглись серьезным изменениям.
Подобно S207, Subaru WRX S4 tS получил гибкую распорку стоек подвески, регулируемую переднюю подвеску DampMatic® II, систему управления вектором тяги и передние четырехпоршневые тормоза Brembo. Визуально новинка отличается серебристыми 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками BBS, увеличенным передним нижним спойлером, красными акцентами на передней решетке и заднем бампере и черной антенной типа «акулий плавник». В салоне установлены передние сиденья Recaro и эксклюзивный спидометр. Мотор остался прежний, 300-сильный. Он работает только с вариатором. Как и в случае с WRX STI S 207, за доплату доступен пакет NBR Challenge, посвященный победам Subaru в «24 часах Нюрбургринга» в 2015-м и 2016-м годах. В него входят черные колесные диски, эксклюзивный карбоновый задний спойлер, эксклюзивный руль и эмблема на крышке багажника.
Приобрести Subaru WRX S4 tS можно будет только в Японии с 4 октября по 12 марта по цене от 4 миллионов 968 тысяч иен (3 миллиона 37 тысяч рублей). Седан с пакетом NBR Challenge обойдется в 5 миллионов 292 тысячи иен (3 миллиона 235 тысяч).
300-сильный Subaru WRX STI 2016 модельного года вышел на российский рынок этой весной. В августе компания снизила цену спортседана сразу на 600 тысяч рублей – до 3 миллионов 399 тысяч рублей. Младший 268-сильный Subaru WRX у нас продавать перестали.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов