На международном автосалоне в Париже состоялась премьера электрокара Opel Ampera-e. Онлайн этот автомобиль полностью рассекретили более двух недель назад, но теперь концерн General Motors уточнил ключевую характеристику модели – запас хода.
Изначально сообщалось, что по новому европейскому ездовому циклу (NEDC) хетчбэк сможет преодолеть на одном заряде свыше 400 км, что сделает его самым «дальнобойным» представителем класса. Теперь производитель обнародовал еще более впечатляющие цифры – свыше 500 км. Правда, тут же оговорился, мол, NEDC хорош для сравнения разных моделей, но в реальности дела обстоят сложнее: максимальная дистанция пробега зависит от дорожных и погодных условий, от стиля вождения и других дополнительных факторов. Испытания по более суровому всемирному тестовому циклу WLTP дают результат поскромнее – чуть больше 380 км. Здесь стоит отметить, что американский электрокар Chevrolet Bolt, перелицованной версией которого, собственно, и является «европеец» Opel Ampera-e, имеет практически такой же запас хода (383 км), рассчитанный по методике Агентства по охране окружающей среды США (EPA). При этом журналисты нескольких изданий, тестировавшие Bolt, смогли проехать на нем от 386 до 467 км. Сопоставив все вышеперечисленные данные, можно сделать вывод, что Chevrolet Bolt/Opel Ampera-e с полностью заряженной батареей емкостью в 60 киловатт-часов действительно способен преодолеть около 400 км при условии, что за рулем находится опытный водитель.
Chevrolet Bolt появится у американских дилеров в ближайшее время и будет стоить от 37 495 долларов без учета правительственной дотации, достигающей 7 500 долларов. Opel Ampera-e поступит на европейский рынок только следующей весной и его цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов