Компания Audi продолжает свою масштабную тизерную кампанию, посвященную новому Q5. Производитель опубликовал еще пару видео о кроссовере второго поколения.
В одном из роликов можно послушать звучание новой акустической системы.
Другой посвящен наличию у нового Audi Q5 адаптивной пневмоподвески. В первом поколении такой опции не было. Подробности не раскрываются, но, скорее всего, подвеска Q5 будет похожа на ту, что используется в старшем Q7 – в конце концов, оба кроссовера построены на модульной платформе MLB Evo. В Q7 предусмотрено пять режимов работы: стандартный, вседорожный (+25 мм), внедорожный (+60 мм), динамичный (-15 мм) и погрузочный (задняя ось опускается на 55 мм).
Из предыдущих тизеров мы знаем, что новый Audi Q5 получит матричную светодиодную оптику, а его багажник, по всей видимости, станет больше. Силовые установки, новый полный привод quattro ultra и большая часть оснащения будут позаимствованы у легковых соплатформенников – новых семейств A4 и A5. Полноценная мировая премьера кроссовера состоится в этот четверг на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов