Компания Bentley представила первую в своей истории дизельную модель – Bentayga Diesel. Роскошный британский внедорожник получил 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и электрическим нагнетателем, выдающий 435 л.с. и 900 Нм. Этот агрегат был позаимствован у Audi SQ7. Как и «донор», Bentayga Diesel развивает 100 км/ч за 4,8 секунды. При этом максимальная скорость выросла с 250 до 270 км/ч, что делает новинку самым быстрым в мире внедорожником на тяжелом топливе.
Новый мотор сочетается с восьмиступенчатым автоматом ZF и постоянным полным приводом. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 210 г/км.
От бензинового Bentley Bentayga с 6,0-литровый 608-сильным W12 дизельный внедорожник отличается черной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, особыми колесными дисками, шильдиком V8 Diesel и выхлопной системой.
Европейские продажи Bentley Bentayga Diesel стартуют в начале 2017 года. Позже внедорожник появится в России, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии и на Тайване.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов