info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Cosmopolitan «подвел глаза» хетчбэку SEAT Mii

19 сентября 2016 14:21
Текст: Александр Орехов
Фото: SEAT
SEAT

Компания SEAT представила на Лондонской неделе моды специальную версию хетчбэка Mii, разработанную совместно с журналом Cosmopolitan. Новинка предназначена для «независимых, активных молодых женщин».

Хотя на создание этого автомобиля ушло 18 месяцев, он мало отличается от стандартной модели. Ключевые особенности SEAT Mii by Cosmopolitan – головная оптика с эффектом «подведенных глаз», окрашенные в «цвет шампанского» корпуса зеркал заднего вида и эксклюзивные двухцветные колесные диски. Кузов может быть фиолетовым (Violetto) или белым (Candy White). В салоне передняя панель, двери и руль отделаны фиолетовым пластиком, сиденья обиты алькантарой, а на порогах имеются накладки с надписью COSMOPOLITANlovesMii.

Помимо модной выставки в Лондоне, SEAT Mii by Cosmopolitan будет экспонироваться на парижском автосалоне. В продажу хетчбэк поступит в начале следующего года в трех- и пятидверном кузовах. Покупательницам предложат на выбор три силовые установки: 1,0-литровый трехцилиндровый 60-сильный бензиновый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механикой; 75-сильную версию того же мотора, которая опционально может сочетаться с автоматической коробкой передач, а также 68-сильный агрегат, работающий на природном газе.

Отметим, что это уже не первая фэшн-версия SEAT Mii. В начале 2014 года собственный вариант малолитражки представил на неделе моды в Барселоне бренд MANGO.

Галерея SEAT Mii by Cosmopolitan
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment