Автомобильный журнал

SsangYong показал прототип нового Rexton

SsangYong
image
Поделитесь с друзьями

Компания SsangYong опубликовала первые изображения нового концептуального внедорожника LIV-2. Его публичная премьера состоится в конце этого месяца в Париже.

За последние годы корейский бренд показал на выставках более десятка различных внедорожных концептов с названиями в виде трехбуквенных аббревиатур. Нетрудно догадаться, что LIV-2 – это преемник шоу-кара LIV-1, впервые представленного в Сеуле весной 2013 года. Новая версия имеет ту же форму, но ее бамперы, оптика, радиаторная решетка и задний диффузор переработаны в соответствии с обновленным фирменным стилем.

LIV-2 – только концепт, но он является предвестником серийного внедорожника Rexton следующего поколения. Впрочем, под каким именем модель выйдет на рынок – еще не известно, внутреннее обозначение этого проекта – Y400. Как и прототип, она получит знакомый 2,2-литровый турбодизель и новую 2,0-литровую бензиновую четверку. На первоначальном этапе двигатели будут сочетаться с «мерседесовским» семиступенчатым автоматом, затем появится новая восьмиступенчатая трансмиссия.

Ранее предполагалось, что преемник SsangYong поступит в продажу в 2018 году. По новым данным, это произойдет уже в 2017-м.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея SsangYong LIV-2
Текст: Александр Орехов
Фото: SsangYong
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013