Компания Nissan представила на автовыставке в Майами седан Sentra в спортивной модификации SR Turbo. В этой версии вместо стандартного 1,8-литрового 130-сильного атмосферника установлен 1,6-литровый 188-сильный турбомотор. Крутящий момент вырос на 70 Нм – до 240 Нм. Новый агрегат по-прежнему может сочетаться с шестиступенчатой механикой или вариатором Xtronic, при этом вторая трансмиссия была модифицирована специально под SR Turbo.
Помимо увеличенной в полтора раза мощности, Nissan Sentra SR Turbo может похвастаться усиленным кузовом, перенастроенными подвеской и рулевым управлением и передними дисковыми тормозами увеличенного размера. Как все эти доработки сказались на характеристиках автомобиля – пока не сообщается.
Оформление экстерьера в основном взято из комплектации SR, хотя у SR Turbo имеются эксклюзивные 17-дюймовые диски. Зато салон заметно преобразился. Оснащение включает спортивные передние сиденья с подогревом, особую отделку, люк в крыше, приборную панель с 5,0-дюймовым дисплеем и мультимедийный комплекс с 5,8-дюймовым тачскрином, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay. За доплату будут доступны аудиосистема Bose, кожаный салон, система контроля «слепых» зон и система предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении позади автомобиля. Цены пока не объявлены.
Текущее поколение Nissan Sentra выпускается с 2012 года. Это третья по популярности модель «Ниссана» на американском рынке после Altima и Rogue. Прошлой осенью она пережила серьезный рестайлинг. В России под именем Sentra выпускается и продается другая модель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов