Кроссовер KIA KX3 встал на конвейер в Китае лишь прошлой весной, но уже пережил свой первый рестайлинг. Новую версию модели покажут 2 сентября на автосалоне в Чэнду.
KIA KX3 2017
KX3 построен на базе китайского Hyundai ix25, который в других странах, включая Россию, продается под именем Creta. В отличие от «Креты» у KX3 нет полного привода, зато выбор моторов богаче: есть 1,6-литровые на 125 и 160 л.с., есть 2,0-литровый на 161 л.с. Помимо шестиступенчатых механики и автомата, предлагается семиступенчатый робот. Силовые установки в ходе обновления не изменятся – KIA просто решила освежить модели «лицо», сделав ее похожей на последний Sportage. KX3 получил новые бамперы, радиаторную решетку, противотуманные фары и дневные ходовые огни. Новый облик получился несколько более агрессивным, что, по расчетам производителя, должно улучшить продажи: сейчас спрос на KX3 в Китае невелик – вдвое ниже, чем на Hyundai ix25. Внутренние изменения минимальны и касаются, в основном, отделочных материалов.
KIA KX3 2017
На той же выставке в Чэнду KIA покажет седан K2 нового поколения, известный в России как Rio, а Hyundai представит новый Verna – аналог «Соляриса». Для нашей страны KIA Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta выпускается на одном заводе в Санкт-Петербурге. Ходили слухи, что там же наладят сборку KX3, но местное представительство их опровергло. Скорее всего, отказ от потенциально популярного кроссовера связан с тем, что предприятие уже работает практически на полную мощность – ради того же Creta компания «убила» хетчбэк Solaris.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов