Автомобильный журнал

Porsche завершил производство старой Panamera

31 августа 2016 12:21
Porsche Panamera
image
Поделитесь с друзьями

На заводе Porsche в Лейпциге завершилось производство спортседана Panamera первого поколения. Всего в период с апреля 2009-го по август 2016 года компания выпустила 164 503 экземпляра модели. Прощальной стала модификация GTS в синем кузове.

Больше половины всех «Панамер» компания продала в США и Китае, причем у больишнства китайцев бренд Porsche ассоциируется, в первую очередь, именно с Panamera и Cayenne, а не с чистокровными спорткарами 911. Что интересно, поначалу кузова Panamera изготавливались и окрашивались на заводе Volkswagen в Ганновере, а в Лейпциге осуществлялась окончательная сборка.

Модель второго поколения, представленная этим летом, полностью производится на предприятии Porsche. Роскошная пятидверка осталась узнаваемой, но при этом получила новую платформу, новые моторы и современные технологии. В перспективе «Порше» собирается выпустить версию с увеличенной колесной базой, а уже этой осенью в Париже представят спортивный универсал Panamera Sport Turismo.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche Panamera II Exclusive
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013