Компания Mercedes-Benz существенно увеличила число комплектаций нового E-Class, доступных на российском рынке. Изначально предлагались только два заднеприводных седана – 184-сильный бензиновый E 200 в сборках Business, Luxury и Sport и 194-сильный дизельный E 220 d в единственной версии Business. Теперь же линейка включает уже 12 наименований.
Mercedes E 200 d с 2,0-литровым 150-сильным дизелем и задним приводом в комплектации «Особая серия» обойдется в 2 миллиона 970 тысяч рублей. У E 200 появился полный привод 4MATIC, доступный для двух комплектаций: Business – от 3 миллионов 90 тысяч рублей и Sport – от 3 миллионов 330 тысяч рублей. Заднеприводный 245-сильный E 300 можно приобрести в вариантах Luxury (3 миллиона 350 тысяч) и Sport (3 миллиона 600 тысяч). Те же две комплектации предлагаются для E 400 4MATIC с 3,0-литровым 333-сильным V6 – они стоят 3 миллиона 950 тысяч и 4 миллиона 190 тысяч рублей соответственно. Наконец, спортивный Mercedes-AMG E 43 4MATIC с 3,0-литровым 401-сильным V6 в сборке «Особая серия» оценили в 4 миллиона 840 тысяч рублей.
Полноприводные модификации появятся в салонах дилеров к концу сентября, прочие новинки нужно заказывать и ждать. В Европе уже дебютировал универсал E-Class нового поколения, а этой осенью в Париже будет представлена его внедорожная версия All-Terrain, но россиянам пока предлагаются только новые седаны, а также купе и кабриолет предыдущей генерации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов