На ежегодном мероприятии Quail Motorsports Gathering, прошедшем в рамках Автомобильной недели в Монтерее, японская компания Ken Okuyama Cars представила родстер kode57. Основатель и владелец фирмы – дизайнер Кен Окуяма, ранее работавший в General Motors, Porsche и ателье Pininfarina. В свое время он приложил руку к ряду культовых моделей вроде Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte. Название его нового проекта связано с 1957 годом – «годом рождения многих легендарных спорткаров».
kode57 представляет собой открытый двухместный автомобиль с алюминиевым шасси, карбоновым кузовом и установленным сразу за передней осью мотором 6,0-литровым мотором V12 от суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano – предшественника современной F12berlinetta. В стандартном исполнении агрегат выдает 620 л.с., а с программой доработок от немецкого тюнера Novitec Rosso, с которым сотрудничает Окуяма, уже 702 л.с. Помимо прибавки мощности, тюнинг-кит включает перенастроенную подвеску.
kode57
Весит новинка всего 1633 кг. Одна из ее ключевых особенностей – открывающиеся вверх против хода движения двери. Передние 21-дюймовые колесные диски обуты в резину Pirelli P-Zero 295/25ZR21, задние 22-дюймовые – в Pirelli P-Zero 335/25ZR22. Салон вручную отделан кожей и замшей, оснащение включает регулируемые сиденья и кондиционер. Примечательно, что kode57 – не просто концепт: Окуяма намерен выпустить родстер ограниченной серией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов