Охотники за автомобильными новинками сфотографировали прототип Audi A7 второго поколения, проходящий дорожные испытания. Снимки опубликовал сайт motor1.com.
До премьеры автомобиля остается еще больше года, поэтому тестовый образец замаскирован, но камуфляж не мешает рассмотреть головные фары, массивную радиаторную решетку, задние фонари. В целом силуэт кажется узнаваемым, хотя в действительности модель в значительной степени изменилась. В настоящее время Audi параллельно разрабатывает новые A6, A7 и A8, и шеф-дизайнер Марк Лихте пообещал, что все три семейства будут заметно отличаться друг от друга и от младших моделей Audi, причем именно в A7 эта разница будет заметнее всего.
Audi A7 II
Что интересно, у данного конкретного прототипа практически не виден выхлопной патрубок, при этом машина явно находится в полностью рабочем состоянии. Это позволяет предположить, что мы смотрим на модификацию с силовой установкой на топливных элементах. Концептуальную версию такого автомобиля под названием A7 Sportback h-tron quattro Audi показала еще в 2014 году, а теперь, видимо, собирается запустить водородомобиль в производство.
Audi A7 II
Как и следующие A6 и A8, новый A7 будет построен на архитектуре MLB второго поколения – ее уже используют в Q7 и A4. Составить представление о дизайне будущих новинок можно по серии концептов Prologue, созданных Марком Лихте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов