info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Российский рынок застал автоконцерны врасплох

08 августа 2016 16:05
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen

В этом июле продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 16,6 процентов – до 109 410 единиц. Всего за первые семь месяцев текущего года в нашей стране было реализовано 781 605 машин. Такие цифры приводятся в свежем отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В прошлом месяце эксперты уже ухудшили прогноз по продажам на нынешний год, предсказав 10-процентное падение вместо ожидавшегося пятипроцентного. Теперь глава комитета Йорг Шрайбер говорит, что даже прошлогодний – довольно скромный – уровень продаж в ближайшей перспективе недостижим. Несмотря на скидки, устойчивые цены и поддержку бизнеса со стороны правительства авторынок не может стабилизироваться, и автопроизводители признаются, что на данный момент не способны спрогнозировать, когда это произойдет. Вместе с тем, спрос на новые машины даже растет – просто многие люди, нуждающиеся в авто, пока не могут позволить себе дорогостоящих покупок.

В июле в числовом выражении «просело» большинство ключевых игроков рынка, хотя лидирующая Lada и занимающая восьмое место в рейтинге Skoda смогли улучшить свои показатели – на 4 и 12 процентов соответственно. Также в плюсе оказались Mercedes (1%), коммерческое подразделение «Фольксвагена» (50%), Infiniti (7%), Jaguar (100%), Cadillac (30%), smart (123%) и Alfa Romeo (500%). Последней марке для кажущегося очень внушительным роста достаточно было продать 12 машин вместо двух. В модельном зачете предсказуемо лидируют автомобили местной сборки. При этом традиционные бестселлеры Hyundai Solaris, KIA Rio и Lada Granta утратили часть своей привлекательности для покупателей, а Volkswagen Polo и Renault Duster, наоборот, продавались немного лучшее, чем в июле прошлого года.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment