В этот четверг, 4 августа, с конвейера завода Audi в Ингольштадте сошел миллионный экземпляр модели Q5. Юбилейным стал спортивный кроссовер SQ5 синего цвета.
Audi Q5 – долгожитель на мировом рынке: премьера вседорожника состоялась еще в 2008 году. На тот момент это была вторая Q-модель в линейке Audi. Несмотря на почтенный по современным меркам возраст, Q5 остается очень популярным: в 2015 году компания поставила клиентам 266 968 экземпляров – на 8% больше, чем в 2014-м. При этом совокупный объем продаж за 8 лет с учетом машин, собранных на других предприятиях, составляет около 1,6 миллиона единиц.
В 2012 году Audi Q5 пережил рестайлинг, а через несколько месяцев состоится полноценная смена поколений. Новинку могут показать уже осенью на автосалоне в Париже. С точки зрения дизайна она будет напоминать уменьшенный Q7 второй генерации, а технически – новое семейство седанов и универсалов A4/S4. Среди прочего кроссовер получит новую систему полного привода quattro ultra с многодисковой муфтой с электронным управлением вместо механического дифференциала Torsen. В 2017 году должен выйти спортивный RS Q5 с трехлитровым турбомотором мощностью около 450-500 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов