Спортивная GT-версия хетчбэка KIA Rio следующего поколения может получить трехцилиндровый турбомотор. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на главу департамента испытаний и разработки высокомощных автомобилей Hyundai и KIA Альберта Бирманна. При этом ранее предполагалось, что хот-хетч оснастят 1,6-литровой 180-сильной четверкой.
KIA Rio четвертой генерации дебютирует в 2017 году. По словам Бирманна, эта машина станет хорошей основой для маленького спорткара. Помимо мощного двигателя, Rio GT будет отличаться от базовой модели улучшенной управляемостью и другими доработками, повышающими удовольствие от вождения. Дата премьеры хот-хетча еще не определена. По одним данным, его покажут в 2018 году, по другим – не раньше 2020-го. Выйдя на рынок, KIA Rio GT составит конкуренцию Ford Fiesta ST.
Известно, что KIA собирается создать целое семейство спортивных моделей. Помимо Rio GT, к нынешним cee’d GT/pro_cee’d GT и Optima GT присоединится флагманская четырехдверка KIA GT. Ее серийная версия выйдет уже в 2017 году.
Трехцилиндровый турбомотор может появиться и на техническом «родственнике» KIA Rio GT – хетчбэке Hyundai i20 N. При этом модель от Hyundai будет более мощной и агрессивной.
Чуть ранее стало известно, что на базе следующего Rio корейцы собираются построить маленький стильный кроссовер с подзаряжаемой от сети гибридной силовой установкой. А дебютировавший в этом году гибридный вседорожник KIA Niro обзаведется полностью электрической модификацией, позаимствовав технологии у соплатформенного Hyundai Ioniq Electric.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов